На автомобильной выставке в Токио 2011 года японский автопроизводитель Mazda
представил свой новый концепт, который получил название Takeri. Ныне он
может стать первым вестником появления новой Mazda 6, стоит ему только
дебютировать в США на нью-йоркской выставке.
Особенность Takeri заключается в том, что он будет использовать двигатель SKYACTIV-D – четырёхцилиндровый дизель объёмом 2.2-литра, который разработан с целью снизить количество вредных выбросов и увеличить экономии. топлива. Кроме того, новый двигатель похвастается технологией, что в Mazda зовут “i-Stop”, которая глушит двигатель во время длительных остановок и запускает его вновь за 0.4 секунды при нажатии акселерации.
На данный момент это самая быстра технология, которая, впрочем, гарантирует множество проблем владельцу авто в случае её поломки. Пока что нет никакой информации относительно того, какой мощностью будет обладать американская версия автомобиля. Известно, что европейская похвастается 170 лошадиными силами.
Источник: topspeed.com
Особенность Takeri заключается в том, что он будет использовать двигатель SKYACTIV-D – четырёхцилиндровый дизель объёмом 2.2-литра, который разработан с целью снизить количество вредных выбросов и увеличить экономии. топлива. Кроме того, новый двигатель похвастается технологией, что в Mazda зовут “i-Stop”, которая глушит двигатель во время длительных остановок и запускает его вновь за 0.4 секунды при нажатии акселерации.
На данный момент это самая быстра технология, которая, впрочем, гарантирует множество проблем владельцу авто в случае её поломки. Пока что нет никакой информации относительно того, какой мощностью будет обладать американская версия автомобиля. Известно, что европейская похвастается 170 лошадиными силами.
Источник: topspeed.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий